Tuesday, October 30, 2012

Dance Academy or A few words about Halloween

Как иногда хочется проснуться, и оказаться в другом городе, в другой стране, но потом ты спускаешься на Землю, и понимаешь, что это почти нереально.С такой мыслю я вчера проснулась.Пол дня я думала над этим, и пришла к выводу, что такое возможно не только в фильмах, но и в жизни.На такую странную мыслю меня вдохновил снег.Да, первый нормальный снег)Позавчера был какой-то непонятный снег с дождем,слякоть, а вчера так и запахло Рождеством.После такого странного утра я полностью погрузилась в уборку, а затем смотрела сериал(опять о балете и танцах)-"Танцевальная академия".Друзья уже давно мне советовали его, но я как-то не доходила, а вчера посмотрела уже пол первого сезона.
Снег, также, привел меня к мысли, что скоро уже зима.Елка, Рождество, веселья, лыжи, подарки...Ух, как я все это люблю!!!
Но теперь вернемся к осени, в среду-Halloween.Я точно знаю, что этот праздник буду справлять с семьей.Такая традиция появилась после моей поездки в London(так случилось, что я попала в Лондон именно 31 октября, где было так замечательно, все были в костюмах  с конфетами, с тыквами и с таким праздничным настроением, что я быстро купила маску, и сама стала одной с заложниц Хелловина). Я много рассказывала семье, как празднуют люди за границей Хелловин, и мы договорились отмечать так, как делают это за границей)
Сегодня я опять смотрела "Танцевальную академию", это меня вдохновляет на свой танец...И я уже давно заметила, если я что-нибудь смотрю о балете, танцах, вижу как люди танцуют, я начинаю двигаться вместе с ними, а потом 2 часа отхожу от этого.Вот такая танцевальная сила на меня действует.Я знаю, я очень скучаю по танцам, и очень хочу вернуться, но время покажет.
"Танцевальная академия"-третий сериал который я с удовольствием смотрю)
ХОХО

No comments:

Post a Comment