Friday, October 26, 2012

Holidays)

Привет, мои дорогие!
Не знаю как у вас, но с сегодняшнего дня у меня каникулы.В Киев на каникулах я не поеду, настроение ниже нуля, наверное эти каникулы проведу дома в теплой кроватке и с компьютером, что меня не очень радует.Я очень хотела немножко времени, чтоб просто выспаться, отдохнуть как следует, но теперь я понимаю, что неделю провести дома за просмотром любимых сериалов-это перебор.
Прогноз погоды передает холод, температуру ниже нуля, а я до сих пор ещё не купила зимнее пальто и сапоги.Примерно, я знаю, что буду покупать...В этом году я хочу белое/бежевое пальто, коричневые длинные сапоги, и хочу купить угги. Я знаю, что угги - это уже банальная вещь, но в них тепло и комфортно.У меня есть домашние угги, то хочу сказать, что это самая хорошая вещь, со всех домашних вещей)))
За эту неделю нечего особенного не произошло, так что на этом все(sorry за плохое настроение).
ХОХО

No comments:

Post a Comment