Monday, October 15, 2012

Funny and strange adventure)

Hello! Finally I'm at home)
Вообщем, наверное, все поняли, что в пятницу я была здорова и в субботу поехала с классом в Каменец-Подольский.
Это было круто, хотя не так как я планировала(были некоторые инциденты)
Моя поездка началась в 4.38 утра в субботу, потому что я не могла спать, а в 5 я должна была просыпаться, и в 6.30 я уже стояла в должном месте, где весь класс ждал автобус.Шесть часов езды на автобусе, где было три класса(50 детей)-это было паранормальное явление...Но потом мы остановились в Хотыне, где имели экскурсию и затем поехали в отель, где нас ожидала экскурсия на пароходе(на палубе было ужасно холодно и дурацкая музыка, но мы все время танцевали и фотографировались, так что не заметили этого).А после этого нас поселили в отель(мы были очень рады, потому что замерзли и устали).В номере было достаточно холодно(у меня теперь насморк) и скучно, поэтому мы сидели в комнатах друзей, где было весело и тепло, но это было так, пока вахтерша не закатила нам скандал, и не заперла каждого в своей комнате.
В воскресенья я проснулась от звука будильника в 7 утра и начала собирать вещи домой.По дороге домой мы имели экскурсию по самому Каменец-Подольскому, где было действительно очень красиво(мы даже удивлялись), а также ездили в "Кришталеву пещеру", где было ужасно(2.5 км пешком под землей в полусогнутом положении, обходя каменные препятствия, "наслаждаясь" ужасным запахом и десятками летящих мышей...брррррр).Нас радовало только то, что мы могли увидеть кусочки кристалликов, а некоторым даже получилось отломать себе на память кусочек)
После таких приключений мы потихоньку ехали домой, и дома я оказалась в 00:00.Я загадала желание и пошла спать)В школу я сегодня не пошла из-за того, что я проснулась только в 12 дня, а ещё из-за насморка.Но завтра меня ожидают опять серые будни.Желаю всем хорошего дня!
P.S вот фотки ещё перед поездкой, потому что фоток с поездки я ещё не имею.



















XOXO

No comments:

Post a Comment