Saturday, October 27, 2012

My taste)

Good morning)Good morning...to you)
Ещё раз простите за плохое настроение вчера, сегодня настроение уже лучше и я готова что-нибудь написать)Сегодняшнюю тему я хочу посвятить дизайну интерьера.
Года 3-4 назад, я балдела от дизайна интерьера, и хотела заниматься этим в будущем, но сейчас меня привлекает больше мода, кино, театр, Бродвей и прочее...Но вчера я наткнулась на одну группу ВК, и просто не смогла не зайти на нее.Когда я открыла эту замечательную группу, я словно попала в другой мир.Там столько классных идей, что делает дом таким уютным, таким родным.
Если честно, я ненавижу недоделанных и необдуманных деталей в интерьере, мне стает не комфортно, и я не могу жить в таком помещении, или могу, но мне неприятно там жить.Я считаю, может быть все простенько, но со вкусом)
Шикарные санузлы:
 Милая гостиная:
Удобные кухни:

Очаровательные спальные:
 Очень хорошие детские:
Вообщем, мне очень понравился этот интерьер, некоторые из этих комнат, я хочу воплотить в жизнь, в будущем)
Надеюсь вам понравились эти комнаты так же, как и мне)Хорошего вам дня:)
ХОХО

No comments:

Post a Comment