Friday, October 5, 2012

Fall 2012)

Hello everyone!
У меня совсем нет времени писать по буднях, потому я буду писать на выходных или когда  есть время...Сегодня у меня есть время, потому что я немножко приболела...опять(
С утра я пересматривала много фотографий на компьютере и сделала с нескольких коллаж, вот:
Уже чувствуется, что осень.Жаркие и солнечные дни уже позади, и теперь настала пора осени.Я не очень люблю осень, потому что все время дожди, слякоть и наступает лень вместе с осенней хандрой, но есть и плюсы этой пасмурной поры.Например, дороги, укрытые золотом, "золотой дождь" с листиков, ну и конечно новые кофточки, теплые свитеры, разноцветные зонтики, удобные ботиночки и прочее.
Осенью я предпочитаю такие цвета как белый, красный, коричневый, оранжевый/рыжий, ну и золотой.Эти цвета напоминают какое время года и по-своему согревают.


На днях ко мне в голову пришла новая идея для photoshoot.Я хочу роскошную фотосессию в масках.И это нужно осуществить в скором времени.
На этом все, хорошего вам настроения)
ХОХО

2 comments:

  1. замечательный блог :)
    стала твоим ПЧ,надеюсь на взаимность)))
    http://sabinajumatayeva.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое)Будет сделано!

    ReplyDelete