Saturday, October 6, 2012

OMG!I need a diet!

Ну вот, только осень начала наступать, мои килограммы начали атаковать меня, и теперь я на весах чуть в обморок не падаю.Сегодня я вспомнила что такое осенняя хандра, хотя погода была хорошая.Весь день я нечего не хотела делать, лень так и пробирала меня прям до костей и каждая частичка меня кричала:"мы хотим отдохнуть", а мозг кричал: "вставай курица жирная и иди что-то делать"...Я знаю, мой мозг был прав, но я сделала наоборот(
И теперь я понимаю, что завтра у меня появиться лишних 200-300 грамм, что приводит меня в состояние шока.И с понедельника я опять беру себя в руки, поднимаю свою попу и иду что-то делать, заниматься спортом, учиться, не жрать(ну хотя бы жирного, сладкого, мучного)!!!
И только фотки худых и очень толстых людей будут меня стимулировать к хорошему результату.

XOXO

No comments:

Post a Comment