Wednesday, October 10, 2012

Keep dreaming...

Ну вот так всегда, только я взялась за уничтожение своих килограммов, мой организм ослаб, и мало того, что у меня температура, у меня опять проблемы с желудком.Ох, как мне уже надоело болеть!И если я не буду здоровой завтра, то поездка с классом в Каменец-Подольский накроется для меня "медным тазом".
А теперь об мечтах...Уже 3 года я мечтаю навестить Нью-Йорк, но как то нет времени и возможностей, что меня очень расстраивает.Я очень хочу посетить Америку, потому что мне очень нравиться этот город и там можно встретить своих любимых звезд, но родители не хотят туда, они говорят что лучше в сотый раз навестить города в Европе, чем переться в Город Свободы.А я жду с нетерпением свои 18, и тогда я обязательно посещу США(а ещё куплю собачку)!!!
Мой будущая собачка - Чарльз

XOXO

No comments:

Post a Comment