Saturday, October 20, 2012

Let's dance!

Привет!Наконец-то выходные, а то я не знаю что бы со мной было, если сегодня оказалось средой например.Ужас!За эту неделю я невероятно устала, но с чего бы это? Возможно потому, что приходила домой очень поздно, а ещё эти "ненасытные" уроки(достали уже)+немного танцев(дома).Пару слов о танцах...Мало того, что я подсела на танцевальное шоу "Танцуют Все 5", я начала растягиваться, и сейчас могу даже похвастаться хорошим шпагатом(ну пока что на левую ногу).Но на этом я не остановлюсь, если раньше у меня была растяжка, как у гимнасток, то сейчас я полный loser в этом, так что нужно работать, работать и еще раз работать над собой, чтоб добиться результатов.
Осталась еще неделя, и каникулы.Ещё целая неделя!!!Я все-ещё не знаю поеду ли я в Киев, потому что скоро PET, репетитора я так и не нашла(уже не надо), так что работаю над этим сама(ну и с группой которая сдает тест вместе со мной).
Вернусь еще к теме "Танцуют все", хочу порекомендовать это шоу всем, кто любит и занимается танцами.Я смотрела 4 сезона, но 5 мне понравился больше всего.С участников я болею за Антона Рыбальченко и Жанну Терентьеву. Очень классные ребята, хорошо танцуют.Ну на этом все, смотрите шоу, танцуйте, отдыхайте.
Хорошего вам настроение)



XOXO

No comments:

Post a Comment