Friday, November 9, 2012

Waiting for winter)

Привет!Я рада, что опять вернулась сюда)
Sorry, что не писала, но у меня просто не было времени.Каникулы закончились, и на этой неделе я ходила в школу.Честно, я думала что сойду с ума...После недели безделья, очень трудно было опять войти в "серую рутину":просыпаться в 7 утра, делать уроки, ходить в школу, а ещё почти каждый день шел дождь, что делало что-то непонятное с моим настроением.Эта неделя меня очень вымотала, и забрала много сил, что сейчас сказывается  на моем здоровье.Я опять заболела, и в этот раз у меня болит горло(
Я уже устала от осени, от этого жуткого холода, и непонятной погоды, я с нетерпением жду зимы, праздников, новогодних украшений и снега)Кстати, я уже присмотрела себе зимние сапоги, но ещё в раздумьях покупать их или нет.Они простенькие, но очень удобные, но моя мама что-то не очень хочет их видеть на моих ногах зимой, и я пытаюсь ее переубедить(в принципе мне в них ходить, а не ей).
Ecco, в магазине они выглядели как угги, что мне понравилось)


 Хороших вам выходных,
XOXO

No comments:

Post a Comment