Saturday, November 24, 2012

Write PET-done, waiting for results...


Привет!
Эта неделька выдалась не очень хорошей, в принципе так, как я ожидала...
Я сдала свой долгожданный тест, но результатов ещё не знаю. И я продолжаю переживать, и накручиваю себя на плохое, но друзья меня успокаивают и поддерживают (спасибо друзьям!). Как по мне, лучше уже прыгнуть с парашюта, чем сидеть в ожиданиях результатов очень важного для меня теста.
Переживания за тест - это ещё не все, на этой неделе у меня сломался компьютер, и целую
неделю я жила, как в джунглях. Но сегодня, мне вернули его, и вот я пишу)))
Сегодня я очень устала, завтра обязательно напишу пост.
 На этом все, желаю хорошего вечера)


ХОХО

3 comments:

  1. You are very beautiful, love your blog!

    Mine is www.UmoStyle.com :)

    ReplyDelete
  2. Привет! Меня зовут- Ольга, я дизайнер, иллюстратор. Обожаю все что связано с модой, дизайном! Пытаюсь реализовать себя в этой области. Присоединяйтесь к моему блогу - http://olshery.blogspot.ru/ . Буду рада! Спасибо!

    ReplyDelete