Saturday, November 17, 2012

Hair accessorise

Я обещала, что сегодня обязательно напишу, и вот я здесь!Сегодняшний пост я хочу посвятить такой теме:Аксессуары для волос!
Мало кто знает, но я просто обожаю аксессуары для волос.В детстве, когда другие детки снимали все шпильки, резинки и ободки с волос, я наоборот надевала бантики, заколки и шляпки-мне это очень нравилось)Мое увлечение осталось и до сих пор(хотя сейчас у меня свободный стиль).Сейчас я не часто ношу это все, но обожаю такие штучки))И как я заметила, знаменитости тоже любят такие аксессуары.На первом месте для меня-Кейт Миддлтон. Шляпки всегда дополняют её образ, и помогают выделиться:
На втором-Лейтон Мистер(в роли Блэр из сериала "Сплетница").Она выражала свой образ "королевы"-ободками:
Ну и в тройку лидеров входит моя любимая Одри Хепберн, её прическа из "Завтрака у Тиффани" меня просто покорила(кажется не только меня одну):
Сегодняшнюю тему я выбрала не только из-за того, что я обожаю hair accessorise,но и потому что это тренд сезона.Так что всем любителям(как я) и модницам советую прикупить такую вещь, не пожалеете...
Я уже купила, а вы?

ХОХО

1 comment: