Friday, November 30, 2012

"Country" memories


Привет! Sorry, что не написала пост, когда обещала, я ,просто, физически не успела. Но сегодня, я напишу в два раза больше. Итак, начнем!
Вчера был не очень трудный день, так как я заболела и пошла из школы после 4 урока. Но вчера, у меня был день воспоминаний. Урок географии напомнил мне об моих путешествиях в детстве, сколько же я навестила интересных и совсем разных городков. Тогда, я не очень понимала, где красиво, а бегала только по магазинах ибо прогулка по городу была для меня пыткой. Сейчас я, наоборот,  хочу навестить те же страны, и увидеть то, чего в детстве я не заметила или не хотела замечать, сделать много интересных фотографий, ну и конечно насладиться новыми коллекциями известных брендов и купить парочку)
Вот список стран, которые я хочу посетить ещё раз:
  • Great Britain, UK
  • Austria
  • Poland
  • Latvia



А теперь список стран, которые я хочу посетить(top-10):
  • USA
  • Dominican Republic
  • Australia
  • Italy
  • Spain
  • France
  • Canada
  • Czech Republic
  • Bora Bora
  • Netherlands

 Ну и конечно хочу посетить острова, например, Мальдивские острова)))

XOXO

No comments:

Post a Comment