Saturday, December 1, 2012

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Привет всем!
Сегодняшний пост я хочу посвятить Рождеству и Новому Году, так как праздники уже не за горами, я хочу поздравить всех с первым днем зимы!
Не знаю, как у вас, но у меня в городе зимой не пахнет...совсем.
Если честно, то я не любитель зимы, но я люблю лыжи, праздники и много подарков.
В начале учебного года, я думала, что буду праздновать Новый Год в какой-нибудь теплой стране с солнцем, морем и песочком, но планы изменились, и Новый Год, скорее всего, я буду праздновать у подруги (это ещё не точно). Думаю, будет весело!
Но одной из моих мечтаний - это провести Рождество в Нью-Йорке. Мне сразу вспоминается фильм "Один дома 2", или роскошная вечеринка со "Сплетницы". Мне кажется, там действительно пахнет Рождеством, и есть такой волшебный воздух, что люди становятся счастливыми и обретают праздничный дух. Они украшают свои дома не только ёлкой, они украшают всю территорию, где они живут (с каждым годом лучше и лучше). В общем, мне очень нравиться, как празднуют люди в Нью-Йорке, и вообще за границей, у них чувствуется этот дух Рождества, чего не скажешь об Украине. У нас немножко не так, хотя мы стараемся делать то же самое, что за границей, но все равно, как-то не очень получается.
Очень надеюсь, что моя мечта сбудется!
Желаю вам, чтоб ваши мечты сбывались, и не забывайте о праздничном духе и чуде. Все будет хорошо! Хороших вам выходных!

Спрашивайте меня на http://ask.fm/wildestdream
XOXO 

No comments:

Post a Comment