Wednesday, December 19, 2012

Gossip Girl

Привет! Сегодня в Украине День Святого Николая, и я уже получила подарок, с которого сейчас пишу. Не трудно догадаться, что это-ноутбук с Windows 8. Я на седьмом небе от счастья, но мое здоровье вообще не радует меня. Я как всегда заболела в самой неподходящий момент. Весь день я сидела  дома - и только спала, читала и смотрела последние серии "Сплетницы". Как жаль, что все так быстро кончается! Как-бы там не было, но "Сплетница"- был моим любимым сериалом, и мне будет очень не хватать этих интриг и скандалов, историй Блэр и Чака, Дена и Серены, ну и конечно моего любимого города - Нью-Йорка. Концовка мне очень понравилась - последние 10 минут я завороженно смотрела и улыбалась.  Я буду очень скучать по этому сериалу - он навсегда останется в моей памяти. Ведь он показал всю сущность элиты Манхетена, научил стильно одеваться, и самое главное - жить дальше, не смотря на rumours and gossips, всегда оставаясь самим собой.

XOXO

No comments:

Post a Comment