Friday, November 16, 2012

School?Oh, this is not good idea...

Привет, я вернулась)
На этой неделе я полностью посвятила себя урокам и учебе, я и не думала, что будет все так трудно(дело в том, что я писала все контрольные, которые я пропустила+контрольные по плану, а так, как я хочу быть отличницей, я стараюсь учить все на хорошие оценки).Я побила свой рекорд по количеству часов сна: каждый день я спала около 4/5 часов в сутки, а так как я люблю спать 10/11 часов-это была жесть. Я была так благодарна людям, кто изобрел косметику, ведь только она меня спасала от мешков под глазами и опухшего лица после бессонных ночей перед учебниками...
Я надеялась, что на следующую неделю отдохну, и тут опять нежданчик-22 ноября я сдаю PET Speaking, а 24-PET Writing,Listening,Reading.Ой, как я боюсь и переживаю!!!Ведь результат этого теста-ключ к моему будущему.
А теперь хватит об уроках, и о прочей ерунде...Сапоги, что не понравились моей маме, разонравились и мне, может, потому что я увидела другие?На этот раз это угги, но они достаточно необычные.И это, наверное, окончательный вариант.На следующей неделе я собираюсь их купить, и вы сами все увидите)
А сейчас у меня нет сил что-то ещё писать, так что я пошла спать.Завтра обещаю написать что-нибудь интересное.Обещаю!
Хорошего вечера!!!
ХОХО

No comments:

Post a Comment