Wednesday, May 22, 2013

Plans for summer?

Привет! Наконец-то я здесь! Я так счастлива, что уже май. Ведь май - это порог лета! А лето - это самая прекрасная пора года! Летом я постараюсь больше уделять времени на блог: буду писать на английском и русском, а также буду делать видео)
Лето... Очень многообещающая пора года! У меня всегда очень много планов на лето, но в результате ничего из этого не выходит. В этом году я планирую отдохнуть в Карпатах, поехать на море с друзьями и возможно посетить какой-нибудь городок за границей. А какие планы на лето у вас?


А теперь о моих серых буднях... Это уже последние дни школы, так что я занята учебой, но в пятницу уже Последний Звонок и ЛЕТО!!! Но в перерывах учебы я продолжаю смотреть фильмы и читать книги. Я посмотрела очень много фильмов с Джонни Деппом, после чего Джонни стал моим любимым актером. Я даже начала читать книгу Найджела Гудолла "Джонни Депп. Биография". И эта книга мне очень нравится. Мне нравится познавать факты из жизни известных людей. А что касается фильмов с Джонни, то могу порекомендовать очень много:
  • Бенни и Джун
  • Волшебная страна
  • Пираты Карибского моря
  • Джонни Д.
  • Аризонская мечта
  • Дон Жуан де Марко
  • Турист
  • Эд Вуд
  • Шоколад
  • Что гложет Гилберта Грэйпа
  • Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит Стрит
  • Сонная лощина
  • Кокаин
  • Чарли и шоколадная фабрика
  • Ромовой дневник
  • Алиса в стране чудес
  • Эдвард руки-ножницы
  • Мрачные тени

Желаю хорошего настроения!
хохо

No comments:

Post a Comment