Thursday, May 2, 2013

Happy Bithday to me...

Привет всем! Давно я здесь не появлялась, но всё потому, что была хорошая погода и я не хотела променивать время на компьютер. Но компьютер я всё-же включала - я решила пересмотреть все фильмы про Джеймс Бонда. Сейчас я смотрю уже 14 часть и могу сказать, что первые 5 частей были лучше всех. Возможно вы со мной не согласны, но я думаю так.
Второй причиной вопроса "почему я давно не заходила сюда" - это моё День Рождение. Честно, я не люблю свои Дни Рождения, всегда почему-то идёт всё не так, как я планировала, и этот год не был исключением. Я присмотрела себе красивое платье-макси из Zara, но в той день на него уже не хватало денег и решила купить его себе на День Рождения. Но когда я пришла в магазин- платья уже не было. Вот так я разочаровалась в Zara(хотя я сама виновата, что не купила сразу) и в своих Днях Рождения.
29 апреля я вообще ничего не праздновала, меня только поздравили друзья и родители, а вчера я ходила на шоппинг и в боулинг с подружками. Я купила себе милую пижамку и две интересных блузки, родители мне подарили босоножки, конфеты и тортик, ну а друзья ещё много-много всего!!!

Хорошего вам дня!
хохо

No comments:

Post a Comment