Saturday, January 19, 2013

Something new!

Привет! Прошу прощение за то, что не писала достаточно долго. Мои каникулы закончились и за эту неделю я старалась привыкнуть к серым будням, но мне не удалось это сделать, потому что в среду я заболела и к концу недели уже не ходила в школу.
На этой неделе я наконец-то посмотрела "Анну Каренину". Очень долго ждала этот фильм, и дождалась...Не знаю как вам, но мне он очень понравился. Кира Найтли конечно отлично сыграла свою роль, но больше всего меня поразили спецэффекты и музыка. Они отлично дополняли фильм, придавая ему интересности и какого-то шарма, что я, действительно, попала на два часа в историю Анны. Большую роль, также, сыграли наряды, аксессуары, украшения, например наряды "Анны", просто покорили меня. Рекомендую всем посмотреть этот фильм, думаю, не пожалеете.

Также, на этой недели, у меня немножко обновилась косметичка:
  1. Косметичка от Lancome
  2. Тушь от Lancome(кисточка этой туши - просто чудо, ведь она делает реснички пушистыми, что выглядит замечательно)
  3. Средство для снятия макияжа от Lancome(Рекомендую!Легко снимает макияж, не раздражает и увлажняет кожу)
  4. Разноцветные резинки для волос
На сегодня всё, желаю хорошо провести выходные, не болеть и быть в отличном настроении!
P.S. Простите за некачественные фотографии, мой фотоаппарат сломался и сейчас в ремонте, и я не знаю, когда заберу его обратно, так что пока я обхожусь телефоном и вебкой. Sorry!
ХОХО

2 comments:

  1. Still didn't see Anna Karenina. I heart lots of good about that movie.

    ReplyDelete