Wednesday, January 9, 2013

Busy Christmas days

Hey everybody!
Я думала, что на каникулах буду писать больше, но ничего подобного, к сожалению, не происходит. Все эти дни, что я не писала, я либо была занята праздниками(в Украине с 6-8 января празднуют Рождество), либо отдыхала от них. Праздники закончились, и стало очень скучно, поэтому я вспомнила про блог. Итак, за эти дни ничего интересного не произошло. Рождество я праздновала в бабушки, а вчера гуляла с подругами. В центре города было очень много людей, и когда мы с подругами решили перекусить - это стало для нас проблемой. Все-же мы нашли хорошую пиццерию, спрятанную от людей. Там было так спокойно и тихо, что мы решили частенько заходить туда - отдыхать от суетливых будней.

На этом все, хорошего вам настроение!
ХОХО

No comments:

Post a Comment