Wednesday, January 2, 2013

Happy New Year!!!

Привет, мои дорогие!!!
Поздравляю всех с Новым 2013 Годом - годом Змеи. Ещё раз хочу пожелать вам всего хорошего. Этот Новый Год запомниться мне надолго. Отпраздновала я его замечательно! Спасибо моим друзьям! Мне очень понравилось!!! Уже давно я не испытывала таких эмоций, такой радости и столько веселья. Я наконец-то почувствовала, что я - жива, свободна, независима, а не закрыта в клетке птичка.
Сегодня я уже почти отошла от праздника, и окунулась в мир кино. Сначала я смотрела один из моих самых любимых фильмов - "Завтрак у Тиффани", затем -"Один дома", что напомнило мне о новогоднем настроении, а сейчас я посмотрела очень хороший фильм - "P.S I love you", который заставил задуматься и вошел в список моих любимых.
Хороших вам каникул и ещё раз с Новым Годом!

XOXO

No comments:

Post a Comment