Friday, September 14, 2012

Simple routine

Давно я здесь не появлялась, потому что была занята.Уроки, уроки, и ещё раз уроки...Не то,чтоб я была какой-то заучкой, просто я хочу уехать с этой страны, а чтоб там не сидеть без дела, без денег и без роботы, я стараюсь хорошо учиться, даже если я хочу стать актрисой или журналисткой, я думаю, что это может мне в какой-нибудь момент пригодится и я буду ко всему готова. Эта неделя прошла обычно:школа, прогулка, дом, уроки, сон.На танцы я до сих пор не пошла из-за непредвиденных проблем с желудком.Просто на протяжении этой недели я очень плохо питалась(примерно раз в день), и я думаю, что в этом вся проблема.У меня завтра тренировка, и я постараюсь прийти.
Также на этой неделе я имела фотосессию, спасибо Ксюше,но фоток я ещё не получила, так что фотки закину,когда буду иметь их у себя.
Ещё у меня появилась идея пойти на йогу.Просто у меня столько проблем, а йога думаю поможет освежить мою жизнь.
На осенних каникулах я думаю поехать на 2-3 дня в Карпаты или в Киев(ещё не знаю) с друзьями.Я надеюсь,что наконец-то смогу проведать столицу.
На этом все,когда будет время, я обязательно ещё что-нибудь напишу)



ХОХО

No comments:

Post a Comment