Friday, September 7, 2012

Dreams and reality)

Привет!Наконец-то я добралась до блога!Мои планы потихоньку приходят в реальность.Я веду очень активный образ жизни,хоть танцы ещё не начались(не представляю что будет когда я ещё пойду на танцы) .Мой день начинается с 7 утра и заканчивается около 1 ночи.Уроки заканчиваются в 3-4 дня и я иду в школу к своему брату(он учится во вторую смену), но ещё час -два я гуляю в парке, встречаюсь со своими знакомыми, иногда гуляю или хожу по магазинам с мамой.Потом мы едем домой, и в дом я попадаю около 7 часов вечера,что-то кушаю, часок отдыхаю( не за компьютером или телевизором, а просто закрываю глаза и представляю, что я на берегу моря) и сажусь за уроки.Только первая неделя учёбы, а уже задают столько, сколько задавали на середине прошлого года.Ужас!Но в первую неделю нельзя получить что-нибудь плохое,поэтому я все очень старательно учу.И в результате,я ложусь спать около 1 ночи.Но эта учеба в первую неделю очень утомляет, не смотря на то, что я ещё в тонусе,поскольку только что с каникул, но все же...
Вот я уставшая, но очень старательная(короче говоря ученица)):
Тогда ещё был дождь и нам с мамой пришлось бежать к её сестре
Я даже куртку брата надела, но выглядит как плащ)
Недавно я почему-то очень захотела в Австралию и в Доминикану(но все равно больше всего я хочу в США,Нью Йорк!!!)
Нью Йорк
Доминикана-райский уголок на земле
Большой Барьерный Риф-Австралия
Оперный Театр ,Сидней,Австралия

У меня даже появилась идея, отпраздновать этот Новый Год в Доминикане, так как в этом году я не была на море, но не знаю как все выйдет.
XOXO

No comments:

Post a Comment