Sunday, September 16, 2012

Thinking out loud

Привет! Сегодня воскресение и завтра уже в школу. С одной стороны я хочу в школу, потому что сидеть дома скучно, а там друзья и общение, но с другой стороны, эти  уроки, которые ты просто не в силах понять и все эти странные учителя, которые думают, что нам кроме уроков больше нечем заняться дома.Я понимаю, что нам нужно учиться и думать о будущем, но это уже перебор.Кроме школы и уроков я нечего не успеваю.На этой неделе я уже точно пойду на танцы, чему очень рада! Наконец-то я выплесну все свои эмоции в танец)С йогой я ещё не определилась, может пойду, а может и нет...Ещё не знаю...
Получила несколько фоток с фотосессии, я конечно вышла не очень, но это ещё не все фотки буду себя утешать что на остальных я получилась лучше.

ХОХО


No comments:

Post a Comment