Привет всем! Я вернулась! Я поняла, что писать на русском мне гораздо легче, да и занимает меньше времени. У меня сейчас проблемы с Интернетом, поэтому я не объявлялась здесь около недели.
Вы уже знаете, что я большая поклонница кино, так что я могу с вами поделиться картинами, которые произвели на меня большое впечатление!
1) Первое место я хочу посвятить фильму этого лета - "Иллюзия обмана". Когда я вышла из кинотеатра, я ещё долго не могла отойти от фильма(мои друзья подтвердят:)) Действительно, фильм такой, что аж дух захватывает! Кто не смотрел - смотрите!!!
P.S Это далеко не "Престиж", и не "Иллюзионист"( хотя эти фильмы тоже очень хорошие).
2) Второе место занимает у меня фильм "Великий Гэтсби". Очень богатый и роскошный фильм с грустной и даже "рыдающей" концовкой! Всё просто шик и блеск) Именно такие 20-ые годы Америки я всегда себе представляла))) Смотреть всем!
3) Недавно смотрела фильм 1983 года с Робертом де Ниро - "Однажды в Америке". Очень понравился фильм, даже странно, ведь девочки моего возраста смотрят сериалы или мелодрамы, а я подсела на гангстерские фильмы) Этот фильм на любителя, но мне очень понравился!) Таким образом, эта картина занимает третье место в моем списке недавно просмотренных фильмов.
4) Четвертую позицию занимает биографический фильм о большом человеке в мире кино - "Чаплин"(1992). Потрясающая игра Роберта Дауни мл., интересная история Чарли Чаплина, и вообще фильм очень хороший, но опять же, на любителя.
5) Пятой позиции я посвящаю фильмы "болезненной" тематике:
Вы уже знаете, что я большая поклонница кино, так что я могу с вами поделиться картинами, которые произвели на меня большое впечатление!
1) Первое место я хочу посвятить фильму этого лета - "Иллюзия обмана". Когда я вышла из кинотеатра, я ещё долго не могла отойти от фильма(мои друзья подтвердят:)) Действительно, фильм такой, что аж дух захватывает! Кто не смотрел - смотрите!!!
P.S Это далеко не "Престиж", и не "Иллюзионист"( хотя эти фильмы тоже очень хорошие).
2) Второе место занимает у меня фильм "Великий Гэтсби". Очень богатый и роскошный фильм с грустной и даже "рыдающей" концовкой! Всё просто шик и блеск) Именно такие 20-ые годы Америки я всегда себе представляла))) Смотреть всем!
3) Недавно смотрела фильм 1983 года с Робертом де Ниро - "Однажды в Америке". Очень понравился фильм, даже странно, ведь девочки моего возраста смотрят сериалы или мелодрамы, а я подсела на гангстерские фильмы) Этот фильм на любителя, но мне очень понравился!) Таким образом, эта картина занимает третье место в моем списке недавно просмотренных фильмов.
4) Четвертую позицию занимает биографический фильм о большом человеке в мире кино - "Чаплин"(1992). Потрясающая игра Роберта Дауни мл., интересная история Чарли Чаплина, и вообще фильм очень хороший, но опять же, на любителя.
5) Пятой позиции я посвящаю фильмы "болезненной" тематике:
- "Пока не сыграл в ящик"
- "Достучатся до небес"
6) Большое впечатление справили на меня картины с Уиллом Смитом - "В погоне за счастьем" и "Семь жизней" - давно уже я так не лила слезы...
7) Конечно, если вы любите Аль Пачино, и ещё не смотрели трилогию о мафии, тогда "Крестный отец" именно то, что вам нужно. Ещё один отличний фильм о мафиози с Аль Пачино и Джонни Деппом - "Донни Браско".
8) Раз уж я дошла до Аль Пачино и Джонни Деппа, тогда не забудьте посмотреть(кто ещё не смотрел) "Запах женщины" и "Адвокат дьявола"; с Джонни Деппом я могу перечислять очень много картин, но самые-самые любимые - это "Пираты Карибского моря", "Бенни и Джун", "Волшебная страна", "Чарли и шоколадная фабрика" и "Джонни Д."
9) Очень тронул фильм из Сандрой Баллок "Невидимая сторона". Ведь очень мало в жизни таких людей...
10) Десятую позицию занимают у меня мультфильмы:
- "Университет монстров"(мультик этого лета)
- "Гадкий Я"(недавно пересматривала, обожаю этот мультфильм! Второй части ещё не смотрела, так что не могу ничего сказать)
- "Семейка Крудс"(крутой мультик!!! Не пожалеете)))
На сегодня это всё! Наслаждайтесь остатками лета) Хорошего настроение!!!
хохо
No comments:
Post a Comment