Monday, August 12, 2013

List of movies

Привет всем! Я вернулась! Я поняла, что писать на русском мне гораздо легче, да и занимает меньше времени. У меня сейчас проблемы с Интернетом, поэтому я не объявлялась здесь около недели.
Вы уже знаете, что я большая поклонница кино, так что я могу с вами поделиться картинами, которые произвели на меня большое впечатление!
1) Первое место я хочу посвятить фильму этого лета - "Иллюзия обмана". Когда я вышла из кинотеатра, я ещё долго не могла отойти от фильма(мои друзья подтвердят:)) Действительно, фильм такой, что аж дух захватывает! Кто не смотрел - смотрите!!!
P.S Это далеко не "Престиж", и не "Иллюзионист"( хотя эти фильмы тоже очень хорошие).

2) Второе место занимает у меня фильм "Великий Гэтсби". Очень богатый и роскошный фильм с грустной и даже "рыдающей" концовкой! Всё просто шик и блеск) Именно такие 20-ые годы Америки я всегда себе представляла))) Смотреть всем!

3) Недавно смотрела фильм 1983 года с Робертом де Ниро - "Однажды в Америке". Очень понравился фильм, даже странно, ведь девочки моего возраста смотрят сериалы или мелодрамы, а я подсела на гангстерские фильмы) Этот фильм на любителя, но мне очень понравился!) Таким образом, эта картина занимает третье место в моем списке недавно просмотренных фильмов.

4) Четвертую позицию занимает биографический фильм о большом человеке в мире кино - "Чаплин"(1992). Потрясающая игра Роберта Дауни мл., интересная история Чарли Чаплина, и вообще фильм очень хороший, но опять же, на любителя.

5) Пятой позиции я посвящаю фильмы "болезненной" тематике:
  • "Пока не сыграл в ящик"
  • "Достучатся до небес" 
Фильмы прекрасные, которые заставляют задуматься! Рекомендую, не пожалеете!)
 

6) Большое впечатление справили на меня картины с Уиллом Смитом - "В погоне за счастьем" и "Семь жизней" - давно уже я так не лила слезы...

7) Конечно, если вы любите Аль Пачино, и ещё не смотрели трилогию о мафии, тогда "Крестный отец" именно то, что вам нужно. Ещё один отличний фильм о мафиози с Аль Пачино и Джонни Деппом - "Донни Браско".
 

8) Раз уж я дошла до Аль Пачино и Джонни Деппа, тогда не забудьте посмотреть(кто ещё не смотрел) "Запах женщины" и "Адвокат дьявола"; с Джонни Деппом я могу перечислять очень много картин, но самые-самые любимые - это "Пираты Карибского моря", "Бенни и Джун", "Волшебная страна", "Чарли и шоколадная фабрика" и "Джонни Д."
9) Очень тронул фильм из Сандрой Баллок "Невидимая сторона". Ведь очень мало в жизни таких людей...

10) Десятую позицию занимают у меня мультфильмы: 
  • "Университет монстров"(мультик этого лета)
  • "Гадкий Я"(недавно пересматривала, обожаю этот мультфильм! Второй части ещё не смотрела, так что не могу ничего сказать)
  • "Семейка Крудс"(крутой мультик!!! Не пожалеете)))
11) На одиннадцатом месте у меня разместились "Джинсы - талисман"(и первая, и вторая часть). Очень приятно было смотреть на девичью дружбу и реальные проблемы в современном мире. Осталась довольна довольна обеими частями. 


На сегодня это всё! Наслаждайтесь остатками лета) Хорошего настроение!!!
хохо

No comments:

Post a Comment