Saturday, August 31, 2013

Hello September!!!

Я заметила, что мой блог стал какой-то неинтересный, поэтому теперь я в поисках своего нового стиля.
В этом году, скорее всего, я буду очень редко обновлять свой блог, потому что этот учебный год - мой последний год в школе, и я точно знаю, что всё свое свободное время я буду проводить с репетиторами, ведь поступить на бюджет туда, куда я очень хочу требует очень много сил и мозгов. Сегодня последний день лета и я не могу смирится с мыслей, что завтра в школу. Очень надеюсь, что этот год будет интересный и достаточно легкий(конечно надеюсь, что мне ещё остается:-)).

Сегодняшний день я провожу довольно скучно, я морально и физически готовлюсь к последнему году школы, представляя, что сейчас отдыхаю где-то в Греции, смотрю фильмы, сериал "Дневники Кэрри" и читаю "Великого Гэтсби".
Что касается "Дневников Кэрри", то могу сказать, что сериал достаточно хороший. Конечно ему не сравнится со "Сплетницей"(на мой взгляд), он подходит девушкам где-то до 25 лет максимум. Честно, мне сначала он не понравился, но потом втянулась и он показался интересным! Решать вам!
Всего хорошего))) Успехов всем школьникам и студентам завтра!!!
P.S Хочу такую шляпку на осень)))
 xoxo

No comments:

Post a Comment