Saturday, August 25, 2012

Crazy Day

Ольгу Фреймут я так и не увидела, наверное не судьба, но вчера был итак крутой день. Началось все с Accessorize (обожаю этот магазин), но ничего интересного там  я не увидела. Затем мы с друзьями направились в поисках праздника, День Независимости, как-никак.Неудивительно, что в каждом уголку города был какой-то концерт.Мы побывали на некоторых из них, но долго там не задерживались.Потом нам надоело это все, и мы решили полакомиться мороженым, так как на улице было очень жарко.В поисках свободной и уютной кафешки мы не заметили, как оказались возле Mc Donald's.Поэтому там мы взяли вкусного Мак Флури и отправились гулять по Площади Рынок.Болтая о всякой всячине, мы пошли в парк(он находиться в нескольких шагах от Монумента Славы) чтоб посмотреть, будет ли там какой-то концерт.Мы прошли пол города в ожиданиях праздника в этом месте, но,увы,праздником там и не пахло.Умирая от жажды, мы опять оказались возле Mc Donald's, но в этот раз мы взяли большую Колу со льдом.Утолив жажду мы решили пройтись по магазинам.Нечего особенного я не увидела, поэтому нечего не купила.Бродя по уличкам нашего города, мы поняли, что очень устали,и вряд-ли поедем на Арену Львов. Таким образом мы пошли в La Piazza чтоб перекусить.После этого,мы начали расходится по домам.Но не все так просто было, на выезде с центра города в кого-то стреляли, поэтому я еще долго не могла попасть домой.Но все же,каким-то образом я оказалась дома, где меня ждали ванна от усталости ног и конечно отдых.
                  

ХОХО



No comments:

Post a Comment