Thursday, August 30, 2012

Bye bye summer or plans for this year)

Ну вот, осень уже стучится в окно, и к школе осталось 2 дня(включая сегодня).Лето уже кончается, а я толком ещё не отдохнула.Это лето мне очень не понравилось, наверное это самое худшее лето из всех.
Во-первых, я много болела;
Во-вторых, на море я не ездила;
Как для меня, то уже хватает двух пунктов, как для самого ужасного лета.Поэтому я решила измениться.Я думаю, что если я поменяюсь, то все измениться в лучшую сторону.
1)Мне надо похудеть(хочу сбросить 5-7кг), в этом мне помогут танцы, здоровая пища,и очень активный образ жизни;
2)Закончить этот учебный год на отлично(так как прошлый);
3)Вести активный образ жизни(как уже было сказано выше).У меня всегда был активный образ жизни, потому что с 4 лет я посещала танцы,но этот год я посещала только до Нового Года, потому что родители заставили меня готовиться к экзаменам и после школы я проводила время    
или за учебниками, или за компьютером.
4)Обновить гардероб;
Для начала хватит, с первого сентября меня ждет почти новая жизнь, ну что ж, пойду готовиться)
Вот песня под сегодняшнее настроение:

А вот вам несколько фото, для того, чтоб в душе у вас всегда было лето))
LOVE YOU)
XOXO



No comments:

Post a Comment