Sunday, July 7, 2013

Impulse of thoughts!

Привет! Сегодня писать на английском у меня нет желания, так что извините!
У меня настали тяжелые времена:( Мои планы окончательно рушатся, а настроение ужасное! Всё наверное из-за того, что я опять не поехала на море. Я до последнего была уверенна, что еду, но, увы, жизнь такая штука, что всё может изменится за один день. Планы изменились, но всё не так уж плохо! Я гуляю каждый день, я немножко поездила по своей стране, я встретила много интересных людей и самое главное, что у меня есть время почитать хорошую книжку или посмотреть фильм(хотя кому я рассказываю, конечно море лучше всего этого!). Короче я буду надеяться на лучшее!
А вам, я желаю всего прекрасного и впечатляющего! Ведь нужно ценить моменты и верить в себя)))

Люблю вас*)
хохо

No comments:

Post a Comment