Wednesday, March 13, 2013

Photo inspiration

Привет! Сейчас моя жизнь крайне скучна, поэтому рассказывать нечего. Дело в том, что уже неделю я сижу дома, причина этого - грип. Всю неделю я сидела перед ноутбуком за просмотром фильмов и в поисках полезной информации. В результате, ничего интересного я не нашла, но у меня появилась одна идея. Моя идея заключается в том, что я люблю Америку и фотографии, поэтому я разыскала несколько замечательных фото, не таких как все, с которых хочу сделать большие картины и повесить их над кроватью. Вот пример:






Раньше я писала, что увлекаюсь интерьером. Да я просто обожаю интерьер, если он уютный и действительно качественный. И на днях я наткнулась на картинки с дизайном, которые заставили меня улыбнутся:



Как по мне, красиво, уютно, практично и совершенно! На этом всё, люблю вас*)
ХОХО 

1 comment: